Каких праздничных клише следует избегать организаторам

В любой сфере event-организации существуют свои приятные традиции, особенно когда речь идет о праздничных случаях. Но иногда эти традиции становятся скучными клише, которые мешают гостям прочувствовать волшебство момента и взглянуть на праздник по-новому.

Шесть зарубежных экспертов рассказали, о каких клише стоит забыть организатору в этом новогоднем сезоне.

Toni Short, главный специалист по работе с клиентами, Shortlist Agency

[author_quote author_quote_fio=»Toni Short» author_quote_position=»главный специалист по работе с клиентами, Shortlist Agency» author_image_id=»36252″ author_quote_site=»http://www.shortlistagency.com/» author_quote_fb=»» author_quote_view_block_style=»wide» ]Аксессуары на палочках в фотозоне. Давайте уже забедем о бумажных усах, губках и шляпах в этом праздничном сезоне, а вместо этого начнем снимать впечатления. Установите вместо отобудки видео-комнату, в которой гости будут записывать сообщения.[/author_quote]

Derek Anderson, старший дизайнер, In the Event

[author_quote author_quote_fio=»Derek Anderson» author_quote_position=»старший дизайнер, In the Event» author_image_id=»36253″ author_quote_site=»https://intheevent.com/» author_quote_fb=»» author_quote_view_block_style=»wide» ]Когда дело доходит до праздничных мероприятий, дизайнеры сталкиваются с множеством клише. Одно особое клише — это традиционные цветовые палитры. Хотя классическая красно-зеленая цветовая схема всегда выглядит выигрышно, нам нравится смешивать ее и привносить свежий взгляд в рождественский декор. Некоторые из моих любимых цветовых решений, которые я предлагаю своим клиентам, это сочетание пурпурного и медного или черного, золотого и белого.[/author_quote]

Joy Eisenberg, координатор проектов, Sequence

[author_quote author_quote_fio=» Joy Eisenberg» author_quote_position=»координатор проектов, Sequence» author_image_id=»36254″ author_quote_site=»http://sequence-events.com/» author_quote_fb=»» author_quote_view_block_style=»wide» ]Обновите надоевшую традицию новогодних подарков, придав ей новый смысл. Попробуйте включить подарки в декорации площадки, чтобы создать праздничное визуальное воздействие.[/author_quote]

Theresa Altgilbers, директор по продажам событий, Park West

[author_quote author_quote_fio=»Theresa Altgilbers» author_quote_position=»директор по продажам событий, Park West» author_image_id=»36255″ author_quote_site=»https://www.parkwestchicago.com/» author_quote_fb=»» author_quote_view_block_style=»wide» ]Новогодние вечеринки. Сделайте их в январе.[/author_quote]

Nicholas Ruiz, соучредитель, Troupe429: LGBTQ Bar & Performance Space

[author_quote author_quote_fio=»Nicholas Ruiz» author_quote_position=»соучредитель, Troupe429: Bar & Performance Space» author_image_id=»36256″ author_quote_site=»https://www.troupe429.com/» author_quote_fb=»» author_quote_view_block_style=»wide» ]Безалкогольный event. Планирование праздничного мероприятия без алкоголя — проверенный способ организовать вечеринку, которую никто не захочет запомнить. Не стоит недооценивать тот факт, что хорошее вино украшает любой вечер, даже если ваш бюджет ограничен.[/author_quote]

Jacob Andrew Altenberg, менеджер по корпоративным событиям и креативный директор, Jacob Andrew Designs

[author_quote author_quote_fio=»Jacob Andrew Altenberg» author_quote_position=»менеджер по корпоративным событиям и креативный директор, Jacob Andrew Designs» author_image_id=»36258″ author_quote_site=»» author_quote_fb=»» author_quote_view_block_style=»wide» ]Я хотел бы, чтобы больше клиентов избегало декабрьского ажиотажа, а вместо этого планировало вечеринки в январе. Это тот же повод и тот же бюджет, но в разы больше возможностей.[/author_quote]

По материалам bizbash.com